Внедорожник Toyota Sequoia

Toyota Sequoia 2024 | Rock Auto Club
Toyota Sequoia была создана в пику полноразмерным американским внедорожникам, но составить им полноценную конкуренцию не смогла. В первые годы производства Sequoia находила в США по 60—70 тысяч покупателей в год, тогда как Chevrolet Tahoe расходился 200-тысячным тиражом. Спрос на Секвойю постепенно падал, и результат 2021 года — лишь восемь тысяч машин против 106 тысяч Tahoe. Но Toyota не стала сворачивать программу и вслед за новым пикапом Tundra представила внедорожник Sequoia третьего поколения. Это рамный автомобиль длиной около 5,2 м с трехрядным салоном. Новая рама намного жестче прежней: все элементы имеют коробчатое сечение, поперечины сделаны вдвое толще, чем раньше. Допустимая масса буксируемого прицепа достигает 4080 кг.
Toyota Sequoia – Off-Road Test Drive

Особенности автомобиля Toyota Sequoia

Sequoia лишилась мотора V8. Но еще интереснее, что в новом поколении предложена только гибридная силовая установка! Она такая же, как у Тундры: между битурбомотором V6 3.4 и десятиступенчатым «автоматом» встроен электромотор, а для передвижения на чистой электротяге врезан фрикцион, отсоединяющий двигатель внутреннего сгорания. Отдача такой гибридной системы i-Force Max — 443 л.с. и 790 Нм.

Тяговая батарея установлена в корме. Ее емкость не названа, но в электрорежиме Sequoia может разгоняться только до 29 км/ч. А для буксировки прицепов предусмотрен отдельный пресет Tow/Haul, в котором двигатель внутреннего сгорания будет работать постоянно. По традиции можно выбрать задний или полный привод. Но если раньше трансмисия 4х4 имела постоянный привод всех колес и межосевой дифференциал Torsen, но теперь это классический Part-Time с жестко подключаемой передней осью и демультипликатором. Шасси спроектировано заново. Рулевой механизм — с электроусилителем на рейке. Спереди осталась типичная для таких машин двухрычажка, а сзади теперь неразрезной мост на пружинах, как у Тундры и Ленд Крузера, хотя у прежней модели была независимая подвеска. За доплату можно заказать адаптивную подвеску или заднюю ось с пневмобаллонами, которые позволяют поддерживать дорожный просвет вне зависимости от нагрузки. Опционный пакет TRD Sport предполагает заниженную пружинную подвеску с однотрубными амортизаторами Bilstein и 20-дюймовые колеса с дорожными шинами. А набор TRD Off-Road включает внедорожные режимы ездовой электроники Multi-Terrain Select, «крадущийся» круиз-контроль Crawl Control, блокировку заднего дифференциала и 18-дюймовые колеса. Наконец, самая продвинутая версия TRD Pro — это увеличенный дорожный просвет, амортизаторы Fox с выносными резервуарами, внедорожные шины, дополнительная защита снизу, а также светодиодный прожектор в решетке радиатора и багажник на крыше.

Отдача такой гибридной системы i-Force Max — 443 л.с. и 790 Нм.

Салон Тойоты Секвойя

Салон может иметь восемь или семь мест: в первом случае на втором ряду установлен трехместный диван, во втором — раздельные «капитанские» кресла. Третий ряд всегда трехместный, причем у всех версий, кроме базовой, он оснащен продольной регулировкой (в диапазоне 152 мм) и электроприводом складывания. Убрать его под пол нельзя, ведь там тяговая батарея и задний мост. Поэтому для удобства трансформации предусмотрена система Adjustable Cargo Shelf: это раскладная багажная полка, которую можно установить на трех уровнях, чтобы сделать ровный пол багажного отсека. В салоне и багажнике установлено по одной 120-вольтовой розетке.

Комплектация Capstone. Ее главные особенности — обивка сидений полуанилиновой кожей, вставки из деревянного шпона, расширенный хромированный декор, выдвижные подножки с электроприводом, 22-дюймовые колеса и двухслойные стекла в передних дверях. Словом, это «почти Lexus», ведь аналога Секвойи под этим брендом нет. Комплекс электронных ассистентов Safety Sense 2.5 есть уже в базе: он включает системы автоматического торможения (распознает пешеходов и велосипедистов) и удержания в полосе, а также адаптивный круиз-контроль.

Салон Тойоты Секвойя
За пределами Северной Америки Sequoia едва ли появится...