Запись была сделана в конце 1951 года в Атланте на звукозаписывающей студии RCA при участии его наставника Билли Райта. Альбом состоял из восьми блюзовых комозиций. Песня Taxi Blues стала первым синглом, выпущенным на этой студии, правда неудачным.
В 1953 году он переехал в Хьюстон (Техас) и записал четыре композиции, включая песню Ain"t That Good News в стиле ритм-энд-блюза.
В 1955 году в Новом Орлеане записал 12 песен под руководством продюсера Роберта «Бампс» Блэквелла и принял участие в 48-часовом сейшне, исполнив пленительные блюзы Kansas City и Directly From My Heart.
Песня Tutti Frutti стала его первым ритм-энд-блюзовым и поп-хитом в США.
Следующий хит Long Tall Sally возглавил ритм-энд-блюзовые чарты и американскую десятку лучших песен. Ричард записал целый ряд хитов, а песня Rip It Up/Ready Teddy, выпущенная в Великобритании, вошла в хит-парад в конце 1956 года. Такой сногсшибательной популярности безусловно способствовала неистово темпераментная манера исполнения Ричарда.
В 1957 году он выпустил три мощных хита в классическом рок-н-ролльном стиле: Lucille, Keep A Knockin" (также снялся в фильме «Mr. Rock And Roll») и Jenny Jenny. В это же время вышел его альбом «Here"s Little Richard», попавший в двадцатку лучших. Находясь на вершине своей карьеры, во время австралийского турне Литл Ричард сделал сенсационное заявление, что уходит со сцены и собирается поступить в богословский колледж. Но певец не смог отказаться от музыки.
В 1959 году Baby Face, записанная в 1956 году, стала его самым популярным хитом в Великобритании, заняв второе место. В период с 1958 по 1962 год Ричард записывал только церковную музыку.
В конце 1962 года он впервые предпринял турне по Великобритании. Человек необузданного темперамента, колотящий по роялю и атакующий барабанные перепонки слушатеей своим фальцетом, достиг колоссальной популярности. В 1963 году он работал в Европе вместе с группами Beatles и Rolling Stones, которые оказались большими поклонниками его музыки.
Его первая рок-композиция Bama Lama Bama Loo была записана в 60-е годы на «старой» фирме Specialty и попала в двадцатку лучших английских песен. В 1964 году он подписал контракт с фирмой VeeJay, где перезаписал все свои хиты, оживив несколько старых песен. В середине 60-х годов Ричард записал несколько композиций в стиле соул: I Don't Know What You"ve Got But It"s Got Me (вместе с Джими Хендриксом на гитаре) и Without Love, которые стали одними из лучших записей, сделанных кем-либо в этом жанре.
В 1965 году на студии Modern Ричард экспериментировал, смешивая рок 50-х и соул-музыку 60-х годов. Лучшими музыкальными композициями этого периода считаются Poor Dog, Hurry Sundown и Get Down With It.
В 70-е годы благодаря искусной работе продюсера студии Reprise Records певцу удалось записать два небольших американских хита Freedom Blues и Greenwood, Mississippi, которые не имели прежнего успеха. В 1976 году он вернулся в лоно церкви и следующие десять лет выступал с проповедями по всей Америке.