Cadillac Escalade пятого поколения
General Motors принял решение о рестайлинге всего модельного ряда Cadillac. Сложилось устойчивое мнение, что автомобили данной марки предназначены исключительно для обеспеченных пенсионеров. GM не устраивало такое позиционирование одного из старейших автомобильных брендов, что стало причиной создания полностью обновлённой линейки, которая не имеет ничего общего с предыдущими поколениями Cadillac. Cadillac Escalade представляет собой достойного конкурента для любого полноразмерного SUV в премиум сегменте. Escalade сопоставим с такими серьёзными корифеями дорог как Chevrolet Tahoe и GMC Yukon, но значительно превосходит их по комфорту.
Появление пятого поколения внедорожника Кадиллака Эскалейд было долгожданным и за этим событием следили автолюбители.
Эта модель это не просто внедорожник, а один из примеров американской автомобильной промышленности, на который ровняются другие производители. Впервые Cadillac Escalade был представлен в 1999 году и на сегодня насчитывает 5 поколений. Официальная премьера новинки состоялась в Лос-Анджелесе, тем самым раскрыв все карты поклонникам модели.
Новый внедорожник представлен в комплектациях: Luxury, Premium Luxury, Platinum и добавлена версия Sport (затянутая сеткой радиаторная решетка, черные элементы вместо деталей из хрома). По сравнению с предыдущей моделью, внешние габаритные размеры нового Cadillac Escalade 5 поколения увеличились: длина – 5382 мм (+203 мм), ширина кузова - 2059 мм (+14 мм), высота - 1948 мм (+58 мм), колесная база стандартной версии – 3071 мм (+125 мм). Длина удлиненного Escalade ESV – 5766 мм (+69 мм), колесная база – 3407 мм (+105 мм). Полезный объем багажного отделения у стандартного внедорожника - от 722 до 3089 л, у удлиненной версии Escalade ESV - 1214 до 3585 л. Сменив поколение, внешний вид внедорожника тоже изменился. Он стал сильно похож на младшие модели - Cadillac XT6 и Cadillac XT5.
В салоне новинки, в отличие от внешнего вида, произошло немало изменений. Внедорожник оснащен инновационной панелью на органических светодиодах (OLED), которая была установлена впервые в серийном автомобиле. Гнутая панель имеет 3 отдельных блока, которые объединены в один комплекс. По центру находится виртуалка с дисплеем 14,2 дюйма. Слева от приборки – экран 7,2 дюйма, а справа – сенсорный дисплей 16,9 дюйм мультимедийки, который занял место центрального экрана. Суммарная диагональ всей гнутой панели 38,3 дюйма. В оснащение Escalade также входит нефиксируемый джойстик на центральном тоннеле, а рядом с ним шайба, которая отвечает за управление мультимедийным комплексом. Имеется также блок управления климат системой с аналоговыми кнопками и перчаточный ящик с механической кнопкой.
В салон установили новую аудиосистему премиум-класса от австрийской фирмы AKG, которая доступна в 2-х вариантах: базовый уровень – девятнадцать динамиков и четырнадцать каналов; продвинутый – тридцать шесть динамиков и двадцать восемь каналов. Для отделки салона предлагают восемь вариантов. Для Эскалейда впервые предлагают отделку внутренних панелей салона дорогой тканью. Список оборудования также включает: панорамную крышу; 3-хзонный климат-контроль; 2 цветных дисплея для задних пассажиров; камеры кругового обзора; адаптивный круиз-контроль; систему ночного видения; автопилот третьего уровня Super Cruise.
Новый Кадиллак оснащена усиленной рамой и независимой задней подвеской. На выбор покупателя: стандартная подвеска с пассивными амортизаторами; более продвинутая Magnetic Ride Control с амортизаторами с регулируемой жидкостью; пневмоподвеска, которая меняет клиренс на 102 мм. Предлагается на выбор полноприводная или заднеприводная трансмиссия. Внедорожник нового поколения предлагается с 2-мя двигателями, работающими в паре с 10 АКПП Hydra-Matic 10L80: бензиновый атмосферник V8 6,2 л с непосредственным впрыском, системой старт-стоп и системой отключения нескольких цилиндров. Этот мотор достался новинке от предыдущей модели. Его мощность 426 лошадиных сил и 623 Нм крутящего момента; 6-тицилиндровый турбо дизель Duramax 3,0 л, мощностью 281 лошадиных сил и 623 Нм. Раньше такой двигатель на внедорожник Cadillac Escalade не устанавливали.